Организация применяет УСН "Доходы минус расходы". Заключили договор комиссии и реализует столярные изделия со склада, который арендует. Комиссионное вознаграждение - 20% от суммы реализации товара комитента. Можем ли организация включить в расходы стоимость аренды склада (расходы по хранению)?
Да, может.
Согласно п.1 (4) статьи 346.16 НК РФ, налогоплательщик, применяющий УСН, при определении базы налогообложения уменьшает доходы на сумму расходов по арендным платежам за арендуемое имущество (в т. ч. лизинговым).
Склад, который ваша организация арендует, является арендуемым имуществом.
Разумеется, при этом расходы должны отвечать общепринятым критериям их признания:
Полагаю, договор об аренде и платежные документы, подтверждающие факт осуществления платежей, у вас имеются.